Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много специалистов и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость управления: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в быстрые сроки!