Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!